Главная » Файлы » Программа курса по ПСИХОЛОГИИ » Профессиональная переподготовка (ФГОС)

Программа профессиональной переподготовки
[ Скачать с сервера (758.0Kb) ] 30.01.2015, 12:17
учебный план программы можно скачать здесь
        
Требования к результатам освоения основной образовательной
программы
 
Бакалавр  должен обладать следующими  общекультурными  компетенциями (ОК):
способностью и готовностью к:
пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития
современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на
принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-1);
пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии (ОК-2);
владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ОК-3);
использованию системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики (ОК-4);
применению теоретического и экспериментального исследования, основных методов математического анализа и моделирования,  стандартных статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач (ОК-5);
владению навыками анализа своей деятельности и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ОК-6);
восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7);
 нахождению организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях и ответственности за них (ОК-8);
проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных
статей, отчётов, заключений и пр. (ОК-9);
пониманию сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознанию опасности и угрозы, возникающих в этом процессе,  соблюдению основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной  тайны (ОК-10);
овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации,  навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
профессионально профилированному использованию современных информационных технологий и системы Интернет (ОК-12);
использованию знания иностранного языка в профессиональной деятельности и в профессиональной коммуникации (ОК-13);
использованию нормативных правовых документов в своей деятельности (ОК-14);
овладению средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-15).
      Бакалавр должен обладать следующими  профессиональными  компетенциями (ПК):
общепрофессиональные:
практическая деятельность:
способностью и готовностью к:
реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);
отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2);
описанию структуры деятельности профессионала в рамках определённой сферы (психологического портрета профессионала) (ПК-3);
осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-4);
выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5);
психологической диагностике уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций  в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-6);
прогнозированию изменений и динамики уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций  в норме и при психических отклонениях (ПК-7);
ассистированию деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности (ПК-8).
Научно-исследовательская деятельность:
способностью и готовностью к:
применению знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики (ПК-9);
пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-10);
участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-11);
проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-12);
реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-13);
выбору магистерских образовательных программ в различных областях психологии и социальной работы (ПК-14).
Педагогическая деятельность:
способностью и готовностью к:
преподаванию психологии как общеобразовательной дисциплины в средних учебных заведениях (ПК-15);
участию в учебно-методической работе в сфере среднего образования (ПК-16);
подготовке условий для лабораторных и практических занятий, участию в их проведении (ПК-17);
использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-18);
самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни
(ПК-19);
просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-20).
Организационно-управленческая деятельность:
способностью и готовностью к:
анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах (ПК-21);
проведению работ с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-22);
реализации интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-23).
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
подготовки бакалавра по направлению  "Психология"
Квалификация - бакалавр
Нормативный срок обучения – 4 года
 № п/п Наименование дисциплин (в том числе практик)
 
Зачетные единицы Часы    
 Трудоемкость по ФГОС  Трудоемкость                    
 
   
                   
1 2 3 4                    
Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл 40 1440                    
  Базовая часть 28 1008                    
  История  2 72                    
  Философия 3 108                    
  Иностранный язык 9 324                    
  Педагогика 2 72                    
  Социология 2 72                    
  Правоведение 2 72                    
  Культурология 2 72                    
  Логика 2 72                    
  Профессиональная этика 2 72                    
  Религиоведение 2 72                    
  Вариативная часть,  в т.ч. дисциплины по выбору студента 12 432                    
                           
                           
Б.2 Математический и естественнонаучный цикл 23 828                    
  Базовая часть 14 504                    
1 2 3 4                    
  Математическая статистика 4 144                    
  Анатомия ЦНС 2 72                    
  Нейрофизиология 4 144                    
  Современные концепции естествознания 2 72                    
  Информационные технологии в психологии 2 72                    
                           
  Вариативная часть,  в т.ч. дисциплины по выбору студента 9 324                    
                           
Б.3 Профессиональный цикл 148 5328                    
  Базовая (общепрофессиональная часть) 80 2880                    
                           
  Общая психология 12 432                    
  История психологии 2 72                    
  Методологические основы психологии 2 72                    
  Зоопсихология и сравнительная психология 2 72                    
  Психология личности 4 144                    
  Социальная психология 4 144                    
  Психология труда 4 144                    
  Организационная психология 2 72                    
  Психология развития и возрастная психол 4 144                    
  Педагогическая психология 4 144                    
  Введение в клиническую психологию 2 72                    
  Основы нейропсихологии 2 72                    
  Основы патопсихологии   2 72                    
  Психофизиология 2 72                    
  Основы психогенетики 2 72                    
  Этнопсихология 2 72                    
  Экспериментальная психология 4 108                    
  Специальная психология 2 72                    
  Общий психологический практикум 8 288                    
  Психодиагностика 2 72                    
  Практикум по психодиагностике 2 72                    
  Математические методы в психологии 4 144                    
  Дифференциальная психология 2 72                    
  Безопасность жизнедеятельности 2 72                    
  Методика преподавания психологии 2 72                    
                           
  Вариативная часть,  в т.ч. дисциплины по выбору студента 68 2448                    
Б.4 Физическая культура 2 400                    
Б.5 Учебная и производственная практики (разделом учебной практики может быть НИР обучающегося) 17 612                    
  Б.6.        Итоговая государственная аттестация 10  360                     
                         
                           
                            Всего:
(указывается в соответствии с ФГОС)
240
8640
(+328)*
Категория: Профессиональная переподготовка (ФГОС) | Добавил: ВадимАлексеевич | Теги: профессиональная переподготовка, Психология.православная психология
Просмотров: 410 | Загрузок: 97 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar