АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ ЕВДОКИМОВОЙ ОЛЬГИ ГРИГОРЬЕВНЫ:



 Евдокимова Ольга Григорьевна - Профессор факультета Психологии РПИК, кандидат психологических наук, профессор Российской Академии Естествознания присвоено 2.08.2011, № 1621.

 Консультации в скайп :



  НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Эмоциональные особенности взаимоотношений между руководителем и подчиненным в системе управления предприятием

«Психологическое сопровождение профессиональной деятельности» (печатное издание, учебно-практическое пособие и образовательная программа дисциплины)

 
Эксклюзивные авторские программы
:

 

Формирование навыков эффективного делового общения.

Аудитория: Руководство организации разного уровня, владельцы бизнеса и директора производства, выпускники вузов

Цель:

1.Обучить основным навыкам успешного ведения переговоров, партнерских сделок.

2.Сформировать стратегии ускоренного достижения результата на различных уровнях: эмоциональном, логическом, психологическом.

Форма проведения: Мини-лекции с анализом и обсуждением результатов. Упражнения и деловая форма игры с обработкой полученных знаний, формированием навыков. Рабочая тетрадь и видеосъемка.

Структура  содержания  тренинга: Успешность работы организации зависит от эффективных переговоров, которые являются неотъемлемой деятельностью руководства разного уровня. Участие в тренинге  позволит обрести базовые закономерности успешного переигрывания собеседника без шаблона фраз и выражений. Часть информационного содержания тренинга состоит по применению получаемых техник в переговорах с подготовленным собеседником, как противостоять манипуляциям, одерживая победу над теми, кто использует приемы зарубежных кампаний.        

Подготовка к переговорам:  психологический настрой на создание эмоционального состояния на победу. Определение  ролевых функций (если в переговорах два и более человек), отслеживание их в переговорах.        
Приемы и техники быстрого переключения позиций: отследить поведение партнера и свое поведение, видеть целостную ситуацию переговоров.        
Формы и способы работы с приемами оппонентов, чтобы использовать их в переговорах: способы работы с возражениями, активными атаками (нападениями), агрессией ,манипуляцией с применение форм нейтрализации. Работа с несколькими представителями противоположной стороны одновременно, распределение ролей.       
Научиться основным приемам воздействия на оппонента во время переговоров: распределение и передача ответственности, сбор информации по трем каналам восприятия (вижу, слышу, действую). С целью достижения выгоды отвечать на неожиданные и каверзные вопросы. Стратегии реагирования на критику, давление или отказ. Умение держать паузу и  их роль на разных этапах переговоров. Научиться основным лингвистическим  оборотам, встроенным в речь с целью косвенного внушения во время переговоров.  

Продолжительность тренинга: от 8 ак.ч.

 

Стрессменеджмент или самоорганизация  достижения  эмоциональной стабильности.

Аудитория:  Руководство разного уровня организации, сотрудники и менеджеры по работе с персоналом.

Цель: Развитие личного потенциала в условиях  современной активной жизни и практикой овладения системой методов самоорганизации.

Форма проведения: На тренинге используются мини-лекции, практические задания, ролевые игры, консультации и авторские методики стрессоустойчивости и развития потенциала. Участники семинара получают рабочую кейс – тетрадь  с набором материала для самостоятельного изучения.

Общее содержание  тренинга: 

Презентация  с информационным содержанием  о профилактике стресса, выявления стрессовых факторов самих участников тренинга, виды стресса, их проявление во время работы, симптомы хронического стресса.       
Способы и техники саморегуляции  быстрого восстановления  в период напряженного пребывания по ситуации.     
Техники «якорения», «ввода в ресурсное состояние»

По результату тренинга: Участники получают свой личный опыт управления своим общим  состоянием, поведением и процессами в организме. Получат новые умения: слышать, что скрывается в слове, которое говорит человек и его потребности.  Получат компоненты эффективной коммуникации, снижающей возникновение стресса. Научатся самостоятельно восстанавливать свое эмоциональное  равновесие, позитивное отношение к себе и окружающему миру.

Продолжительность тренинга: от  8 ак.ч.


 

Самопрезентации  и  успешная презентация организации.

Аудитория: Руководителям разного уровня в организации и тем, кто по роду  деятельности  приходится проводить презентации в организации, при приеме на работ.

Цель: Обучить успешной самопрезентации и презентации организации.

Форма проведения: Презентация по ключевым  теоретическим понятиям. Групповая дискуссия, анализ обработки знаний и формирование первичных навыков презентации.

Содержание тренинга: Навыками  презентации обладают практически все люди, так как способны с удовольствием рекламировать родственникам или друзьям, коллегам вещи, фильмы, знакомых людей. В чем сложность эффективно провести презентацию  в бизнесе, организации, конференции? Причины просты это: отсутствие или слабые знания технического оснащения презентации; личная организованность эмоционального состояния. Развитие способностей к проведению эффективной презентации, применение разнообразных методов и приемов управления вниманием и настроением аудитории.       

Презентация – цели, задачи, содержание, подготовка схемы сценария по критерию «сущность-содержание-форма».        
Эмоции и виды эмоций, эмоциональные состояния. «Точка фокуса» по методу Брайна Треси.        
Мышление и его процессы. Негативные мысли, эмоции – их осознание и нейтрализация. «Сложные»  люди.     
Развитие навыков наблюдения и рефлексия.        
Коммуникация  в процессе презентации  и  репрезентативные системы.       
Поведение ведущего  и позиция по отношению к аудитории. Традиционные поведенческие схемы и реакции.       
Техники работы с голосом: сила, артикуляция, паузы молчания, тембр и скорость.       
Изменения настроения аудитории и методы скрытого влияния.       
Техническое оснащение презентации: проектор, флипчарты, раздаточный  материал. Визуальное   оформление  презентации (Power Point,Flash)    

Продолжительность тренинга: от 16 ак. ч.

Технологии оценки персонала и психологическое сопровождение.

Цель: Научить выбирать способы оценки от поставленных целей и задач; составлять портрет на вакансию; организовывать оценочные интервью, вести диалог –собеседование разных типов; оформлять лист развития сотрудника и вести психологическое сопровождение; формировать отделы по оценки персонала и сопровождать по методу  компетенций.

Аудитория: Сотрудники  HR подразделений, консультанты по работе    с персоналом, руководители разных уровней.

Форма проведения: Модульное ведение тренинга с презентациями по ключевым теоретическим понятиям; групповая дискуссия; практические упражнения на обработку полученного знания и формирования первичных навыков. Предоставление методического материала для дальнейшей работы и самостоятельного успешного развития по направлению.

Содержание тренинга: Независимо от уровня бизнеса, большинству предприятий ведение оценки персонала нужно постоянно по ситуации, когда оценивать надо кандидата на имеющуюся вакансию; определить стиль руководства и  ротацию, сформировать кадровый резерв, адаптацию и развитие персонала. Оценка персонала это многоуровневый процесс, который требует достаточной подготовки сотрудников службы по персоналу. Процесс подготовки специалистов это время и освоение ими спецметодик. Решить данную задачу возможно при структурированном и системном подходе, который основывается на существующем опыте самих участников, методических разработках консультантов с которыми данный тренинг планирует ознакомить.

1. Потребности и виды оценки персонала: Методы стратегического достижения и ближние цели организации;  взаимосвязь личных и профессиональных качеств; метод компетенций, различие компетенций и должностными инструкциями, взаимодополняющие противоположности.

2. Оценка кандидата на должность, при отборе персонала: Методы и функции подбора-отбора  персонала; « портрет вакансии» по компетенциям и его анализ; структура и виды оценочного интервью; подготовка к интервью (правильные – не правильные вопросы); анализ невербальной информации функционального интервью; оценка личных свойств сотрудника в разных ситуациях, направленность личности; проективное и метапрограммное  интервью; прогнозирование поведения кандидата; особые формы собеседования, стресс-интервью.

3. Мотивационное интервью кандидата: оценка мотивации; инструмент управления с помощью карты мотиваторов; материальная - не материальная мотивация; мотивационный опросник «12 факторов».

4. Психологическое сопровождение развития сотрудника в организации: Обучающая организация и рыночные преимущества человеческого фактора; Психологическое сопровождение личной эффективности и создание плана личного развития сотрудника; Психологическое сопровождение аттестации; оценка управленческих навыков, лидерских навыков…(метод «360» градусов).

Продолжительность тренинга от 16 ак.ч.

      Проведение  структурированного  интервью.

Цель: Научить быстрым и качественным методам проведения структурированного интервью.       

Подбор кандидатов в соответствии с корпоративными стандартами и потребностями.     
Сформировать практические навыки определения мотивации кандидата, эмоциональную устойчивость, его предпочтения.       
Составлять обоснованное принятие решения по кандидату.

Аудитория: Специалисты по персоналу, руководители и все кто занят подбором  персонала.

Форма проведения: Презентации по теоретическим вопросам, ролевые игры и видео материал с обратной связью.

Содержание тренинга:  Каждый день специалист  по подбору персонала проводит большое количество интервью самым разным контингентом людей. Как быстро и качественно определить, насколько кандидат подходит  под вакансию?  Тренинг  предлагает  способы определения мотивации кандидата, особенности его жизненный предпочтений, эмоциональной устойчивости. Структурированное соединение методов в результативную и оптимальную повремени систему процедуры кандидата. ·       

Процедура проведения структурированного интервью. ·       
Эмоциональное взаимодействие при проведении интервью. ·       
Определение мотивации кандидата на должность и уточнение. Определение соответствия мотивации  кандидата с вакантной должностью. ·       
Тестовое сопровождение и методика мета-программного интервью. ·       
Проективные методы диагностики кандидата. ·       
Методы провокации и обоснование их применения. ·       
Методы  проверки объективности и достоверности информации кандидата. ·       
Компетенции вакансии и их учет в время подбора. ·       
Подбор кандидата с учетом характеристик коллектива (подразделения, отдела) руководителя.

Продолжительность тренинга от 16.ак.ч.

Системы мотивации персонала

Цель:  Получить основные теоретические знания  о современных концепциях трудовой мотивации. Овладеть практическими навыками оп методам оценки мотивации сотрудников и построения профиля мотивации. Научиться создавать мотивирующую  рабочую среду в организации (отделе, подразделении)и создавать план мотивации мероприятий.

Форма  проведения: интерактивная  форма, сочетающая информационные блоки с групповым обсуждением упражнениям, рабочими тестами, ситуационными заданиями и  ролевыми играми, анализом.

Аудитория: HR менеджеры,  руководители.

Структура тренинга:        

Функции мотивации  в менеджменте. Формула эффективной работы менеджера. Интерактивная модель. Связь мотивации и рабочих результатов. Создание мотивационной рабочей среды, повышение потенциала работников. Психологические и поведенческие индикаторы трудовой мотивации.    
Формирование трудовой мотивации - сущность, условия. Современные концепции трудовой мотивации. Основные теории мотивации – ключевые факторы. Групповая дискуссия.       
Факторы мотивирования. Внутренние и внешние побуждающие факторы, мотивация и стимулирование. Положительная отрицательная  мотивация – какую применять. Мотивация страхом и наказанием. Ролевая игра «Предложение, от которого нельзя отказаться».       
Основные правила мотивации. Презентация по мотивации: видов, типы мотивов к труду, методы по улучшению мотивации и т.д. Основные  условия при которых руководители могут создавать эффективную комплексную систему мотивации. Мотивация личной эффективности.      
Мотивирующая оценка персонала.
Построение мотивирующие рабочие отношения на основе выявления  индивидуального стиля партнера.       
Мотивирующее управление  – делегирование полномочий и ситуационное управление, как метод мотивирования. Коучинг. Метод «Мозгового штурма», нематериальная мотивация. Система материального стимулирования.  Обсуждение практических кейсов.        
Демотивирующие факторы.       
Построение мотивации.Продолжительность тренинга от 16 ак.ч. 
Auto Web Pinger