№ п/ п
|
Темы занятий
|
Кол-во часов
|
1
|
Введение. Цель и задачи курса. Основные понятия.
Понятия «возраст» и «развитие» в различных теориях развития.
|
2
|
2.
|
Духовно-нравственная характеристика процессов становления личности.
|
2
|
3
|
Возрастные периодизации Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина
|
4
|
4
|
Возрастная периодизация Ж.Пиаже. Стадии морального развития по Л.Кольбергу. Уровни принятия морали.
|
4
|
5
|
Возрастная периодизация Э.Эриксона.
|
2
|
6.
|
Возрастная периодизация В.В. Зеньковского
|
2
|
7.
|
Этапы развития личности в концепции В.И.Слободчикова Е.И.Исаева
|
2
|
8.
|
Начало жизни человека. Новорожденность.
|
2
|
9.
|
Младенчество.
|
4
|
10.
|
Раннее детство
|
4
|
11.
|
Дошкольное детство
|
4
|
12.
|
Младший школьный возраст
|
4
|
13.
|
Подростковый возраст
|
4
|
14.
|
Юность
|
4
|
15.
|
Молодость
|
4
|
16.
|
Кризис середины жизни
|
2
|
17.
|
Зрелость.
|
2
|
18.
|
Пожилой возраст. Старость.
|
4
|
19.
|
Умирание. Работа с людьми, пережившими смерть близкого человека.
|
2
|
20.
|
Итоговая конференция. Чат-семинар.
|
2
|